Новый PEUGEOT 308 SW – новое «лицо» Бренда, теперь и в виде универсала

Встречайте новый универсал PEUGEOT 308 SW: оригинальный кузов, оригинальный дизайн, оригинальная конструкция. Новый PEUGEOT 308 SW демонстрирует привлекательный и экспрессивный стиль, не забывая о феноменальной практичности и отменном просторе салона. Эффективные силовые агрегаты и современная платформа сочетаются с инновационными системами помощи водителю, которые гарантируют комфорт и безопасность в каждой поездке.

Новый PEUGEOT 308 SW готов полностью отвечать всем запросам требовательных клиентов – как в вопросах стильного дизайна или удобного салона, так и в требованиях наличия мощных и экономичных моторов или передового оснащения.

 

Новый универсал PEUGEOT 308 SW, аналогично хэтчбеку PEUGEOT 308, является носителем нового дизайна PEUGEOT и нового логотипа Бренда. Вместе с тем, он выделяется не только привлекательным и динамичным дизайном, но также массой важных технических отличий:

  • благодаря наращиванию длины (4,64 м) и колесной базы (2,73 м), существенно вырос и внутренний простор автомобиля – это особенно важно для простора задних пассажиров и увеличения багажника;
  • высочайшая эффективность новинки достигается благодаря тщательной проработке аэродинамики (Сх=0,277), использованию передовой платформы ЕМР2, установке самых современных двигателей (подзаряжаемые гибриды, бензиновые или дизельные ДВС);
  • масса отсеков для хранения мелочей в салоне повышает комфорт при ежедневном использовании автомобиля – место найдется для всех вещей водителя и пассажиров;
  • задний диван разделен на три независимые части (в пропорции 40/20/40), которые можно сложить из багажника при помощи ручек-рычажков – как пример великолепной модульности и возможностей трансформации салона;
  • багажник оснащен 2-уровневым полом и дверцей с электроприводом – все это значительно повышает практичность и простоту его использования;
  • объем багажного отсека достигает от 608 л до 1 634 л (при складывании задних сидений) – этого достаточно для любых запросов фанатов активного отдыха или практичных владельцев, которым нужно перевозить крупногабаритные вещи.

 

Универсал PEUGEOT 308 SW, аналогично хэтчбеку PEUGEOT 308, сегодня демонстрирует самые передовые, инновационные, высокотехнологичные наработки Бренда. И лучшим примером тому является новое поколение фирменного интерьера PEUGEOT i-Cockpit®, который стал еще более удобным и эргономичным, благодаря следующему:

  • новый компактный руль с функцией подогрева и органами управления дополнительными настройками разных систем;
  • цифровая объемная 3D приборная панель, построенная на основе 10-дюймового цветного дисплея;
  • инновационный сенсорный 10-дюймовый HD-дисплей (мультимедийная система PEUGEOT i-Connect® Advanced), который является основой салона и дарит ощущение простоты управления, словно это современный смартфон;
  • новый блок itoggle, который заменил традиционную панель климат-контроля, каждую кнопку в блоке i-toggle можно настроить для вызова желаемой функции;
  • возможность одновременного подключения сразу двух телефонов по протоколу Bluetooth, наличие до четырех разъемов USB TypeC в салоне автомобиля.

 

Универсал получит самые современные системы помощи водителю, благодаря которым достигается возможность полуавтономного движения и повышается безопасность поездок. Особенно стоит отметить пакет Drive Assist 2.0, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go (при наличии АКПП серии ЕАТ8), функцию контроля рядности движения, а также три кардинально новые системы: полуавтоматическое перестроение по рядам, поддержание рекомендованной скорости, адаптация скорости к крутизне поворота.

 

Новый PEUGEOT 308 SW уже со старта продаж будет доступен во множестве модификаций, включая два мощных подзаряжаемых гибрида (HYBRID 225 и HYBRID 180), а также различные версии с традиционными двигателями внутреннего сгорания: бензиновые ДВС (110-130 л.с.) или дизельные ДВС (130 л.с.), в паре с МКПП или АКПП.

 

Новый PEUGEOT 308 SW: практичный, оригинальный, яркий

Универсал PEUGEOT 308 SW – это, несомненно, автомобиль с яркой оригинальностью. Он великолепно сочетает узнаваемый стиль Бренда, собственные отличительные детали, а также традиционно-высокую функциональность, что крайне важно для универсала. Характерный динамичный и утонченный дизайн новинки привлекает внимание, он мгновенно запоминается. Но, в тоже время, PEUGEOT 308 SW не забывает о практичности: он предлагает удобство при перевозке крупногабаритных вещей и отменный внутренний простор. Последнему пункту особенно способствует увеличение колесной базы на 55 мм, что гарантирует отменный запас места для ног задних пассажиров, а дарит изменение общего силуэта кузова.

Результат? Новый PEUGEOT 308 SW выглядит динамичным и поджарым, словно лев, вместе с тем оставаясь просторным и практичным – настоящий универсал!

В передних фарах используется светодиодная технология (LED) начиная даже с первого уровня комплектации. Утонченные продолговатые фары вносят свой заметный вклад в динамичный и индивидуальный облик Нового PEUGEOT 308 SW. Оригинальные дневные ходовые огни загибаются к центру переднего бампера. Таким образом, «световая подпись» новинки идеально сочетается с текущим стилем PEUGEOT – и, в тоже время, остается узнаваемой с первого взгляда.

При этом, в комплектациях GT и GT Pack установлена уникальная оптика: светодиодные матричные фары, выполненные по технологии PEUGEOT Matrix LED. Данные фары обеспечивают еще большую эффективность освещения и безопасность движения.

Сзади также используется технология Full LED: светодиодные фонари выполнены в виде трех «когтей», что создает фирменную для PEUGEOT «световую подпись».

 

Продуманная конструкция, великолепная техника

Новый PEUGEOT 308 SW построен на основе увеличенной версии платформы EMP2 (Efficient Modular Platform 2), которая позволяет создавать автомобили с разными типами силовых установок в границах одной модели/кузова. Для новинки предложены как традиционные ДВС-версии, так и электрифицированные модификации. К примеру, уже со старта продаж, для Нового PEUGEOT 308 SW будут доступны две версии в виде подзаряжаемого гибрида (PlugIn Hybrid, с возможностью зарядки от розетки).

Платформа была доработана. К примеру, появились новые элементы конструкции, которые обеспечивают еще большую эффективность движения и удовольствие от вождения. А также – обещают повышение комфорта и безопасности в поездке.

По сравнению с хэтчбеком PEUGEOT 308, универсал PEUGEOT 308 SW получил увеличенную колесную базу (+55 мм), которая в итоге достигла впечатляющей отметки 2,73 м – это гарантия отличного простора для коленей задних пассажиров. Кроме того, увеличение размера кузова положительно сказалось на объеме багажника.

 

В итоге новый универсал PEUGEOT 308 SW стал длиннее, шире, и ниже относительно предшественника:

  • общая длина кузова составляет 4,64 м (+6 см);
  • колесная база составляет 2,73 м (+5,5 см);
  • колея передних/задних колес составляет 1 559/1 553 мм (не изменилась);
  • высота кузова составляет 1,44 м (-20 мм);
  • лобовое стекло сдвинуто назад и сильнее наклонено.

 

Задний свес универсала PEUGEOT 308 SW на 21 см длиннее, чем у хэтчбека PEUGEOT 308, благодаря чему удалось достичь сразу двух целей:

  • отлично сбалансирован общий дизайн автомобиля, с оригинальным задним бампером и крышкой багажника;
  • существенной вырос полезный объем багажного отсека – теперь 608 л (при 5-местном салоне, в зависимости от версии автомобиля).

 

Размеры модели PEUGEOT 308 SW идеально соответствуют ожиданиям клиентов от автомобиля с кузовом «универсал» данного класса. Вместе с тем, новинка предлагает один из самых вместительных багажников на рынке. Причем 2-уровневый пол багажного отсека (для версий с двигателями внутреннего сгорания) повышает практичность использования и улучшает модульность салона. Ниша с 2-уровневым полом расположена позади второго ряда сидений.

Наконец, для того, чтобы снизить уровень вибраций и улучшить звукоизоляцию, кузов получил дополнительные изоляционные материалы и усилители. В результате этого, новый универсал PEUGEOT 308 SW дарит массу удовольствия от вождения – больше, чем когда-либо прежде: идеальное удержание дороги, высокий уровень комфорта, отличная маневренность (радиус разворота 10,68 м).

Новинка PEUGEOT 308 SW – это настоящий носитель ДНК славного Бренда PEUGEOT!

 

Мощные подзаряжаемые гибриды типа PlugIn

Поскольку для Бренда слова «Power of Choice» – это не пустой звук, то для искушенных пилотов и требовательных клиентов Новый PEUGEOT 308 SW будет предлагать сразу два подзаряжаемых гибрида:

  • HYBRID 225 e-EAT8 – привод на передние колеса, комбинация двигателя PureTech мощностью 180 л.с. (132 кВт) и электродвигателя мощностью 81 кВт, использование трансмиссии e-EAT8, выбросы CO₂ от 26 г/км, запас хода на электротяге до 59 км (согласно правилам замера WLTP, в процессе уточнения);
  • HYBRID 180 e-EAT8 – привод на передние колеса, комбинация двигателя PureTech мощностью 150 л.с. (110 кВт) и электродвигателя мощностью 81 кВт, использование трансмиссии e-EAT8, выбросы CO₂ от 25 г/км, запас хода на электротяге до 60 км (согласно правилам замера WLTP, в процессе уточнения).

Тяговый аккумулятор типа «Литий-Ион» на 12,4 кВтч предлагает максимальную мощность до 102 кВт и возможность зарядки одним из нескольких способов, который является наиболее подходящим для владельца автомобиля:

  • от зарядной станции типа Wall Box с максимальной силой тока до 32 А и мощностью до 7,4 кВт (при наличии опционального встроенного зарядного устройства мощностью 7,4 кВт) – в данном случае для полного заряда аккумулятора потребуется 1 час 55 минут;
  • от бытовой розетки с максимальной силой тока до 16 А (при наличии стандартного встроенного зарядного устройства мощностью 3,7 кВт) – в данном случае для полного заряда аккумулятора потребуется 3 часа 50 минут;
  • от простой бытовой розетки с максимальной силой тока до 8 А (при наличии стандартного встроенного зарядного устройства мощностью 3,7 кВт) – в данном случае для полного заряда аккумулятора потребуется 7 часов 5 минут.

 

…И широкий выбор традиционных моторов

Кроме того, автомобиль доступен с широкой гаммой двигателей внутреннего сгорания (ДВС), бензиновых или дизельных, в паре с «механикой» или «автоматом». Все двигатели отвечают самым современным и жестким экологическим стандартам Евро-6 (согласно протоколу WLTP) и обеспечивают уровень выбросов углекислого газа СО2 от 115 г/км.

 

Новый PEUGEOT 308 SW сможет предложить покупателям выбор из гаммы бензиновых турбо-моторов, которые построены по схожей 3-цилиндровой 1,2-литровой архитектуре. Уже на старте продаж для новинки будут доступны следующие варианты:

  • PureTech 110 S&S BVM6 – двигатель мощностью 110 л.с. в паре с 6-ст. МКПП;
  • PureTech 130 S&S BVM6 – двигатель мощностью 130 л.с. в паре с 6-ст. МКПП;
  • PureTech 130 S&S EAT8 – двигатель мощностью 130 л.с. в паре с 8-ст. АКПП.

 

Традиционно для PEUGEOT, покупателям также предлагаются экономичные и надежные дизельные двигатели самого современного поколения: оснащенные турбиной, впрыском топлива под высоким давлением, SCR-фильтром для очистки выхлопных газов, системой «Стоп/Старт». Уже с момента старта продаж для Нового PEUGEOT 308 SW будут предложены следующие дизельные варианты:

  • BlueHdi 130 S&S BVM6 – турбодизель мощностью 130 л.с. в паре с 6-ст. МКПП;
  • BlueHdi 130 S&S EAT8 – турбодизель мощностью 130 л.с. в паре с 8-ст. АКПП.

 

Вождение в стиле ТЕХНО: инновационные системы помощи водителю

Новинка PEUGEOT 308 SW предлагает многочисленные современные системы помощи водителю, которые отражают высокотехнологичную суть модели 308 SW и демонстрируют все «ноу-хау» Бренда PEUGEOT. Одним из лучших примеров является пакет Drive Assist 2.0, который делает еще один шаг к автономному вождению. Данный пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль Adaptive Cruise Control, систему удержания в полосе движения Lane Keeping Assist, а также три новые функции:

  • полуавтоматическое перестроение по рядам – система предполагает, что водитель обгонит впередиидущий автомобиль и затем поможет ему вернуться в свой ряд, работает на скорости от 70 км/ч до 180 км/ч;
  • поддержание рекомендованной скорости – система предлагает водителю подстроить свою скорость движения (ускориться или замедлиться) в соответствии со знаками скоростных лимитов;
  • адаптация скорости к крутизне поворота – система подбирает оптимальную скорость для прохождения поворота, работает на скорости до 180 км/ч.

 

Кроме того, новинка PEUGEOT 308 SW готова удивить оборудованием, которое ранее встречалось только в автомобилях более высокого класса. К примеру:

  • радары дальнего радиуса действия (75 метров) для системы контроля «слепых зон» зеркал заднего вида;
  • предупреждение о перекрестном трафике сзади;
  • камера заднего вида со 180-градусным углом обзора и HD-разрешением;
  • система помощи при парковке с 360-градусным «круговым» обзором и четырьмя камерами (спереди, сзади, справа, слева);
  • бесключевой доступ в салон и запуск двигателя по нажатию кнопки;
  • подогрев лобового стекла по всей площади и подогрев рулевого колеса;
  • авто-перенастройка зеркал заднего вида при выборе передачи заднего хода.

 

Таким образом, Бренд PEUGEOT в виде модели 308 SW впервые предлагает автомобиль-«универсал» с новым логотипом, новым дизайнерским стилем, новым характером. Новый «лев»-логотип в частности и универсал PEUGEOT 308 SW в целом служат великолепными примерами воплощения французской изысканности и фирменных «ноу-хау» в данном классе автомобилей. Новинка создана в полном соответствии с желаниями и ожиданиями клиентов, а также отвечает высоким стандартам Бренда. Таким образом, модель PEUGEOT 308 SW открывает новую главу в истории семейных универсалов PEUGEOT, воплотив все лучшие наработки Бренда на сегодняшний день.

 

Первые экземпляры Нового PEUGEOT 308 SW прибудут к покупателям уже в конце 2021 года. Производство автомобиля будет налажено на заводе в городе Мюлуз (Mulhouse), Франция.