Снова насладиться футуристическим дизайном и универсальными возможностями нового Hyundai TUCSON можно в фильме Sony Pictures UNCHARTED. Чтобы добавить острых ощущений и азарта был разработан прототип модели TUCSON под названием “Зверь”.
Кроме прототипа TUCSON-“Зверь”, в телеленте появятся популярные серийные модели Hyundai Motor: TUCSON, Genesis G90, Genesis G80 и Genesis GV80. Премьера фильма в Украине запланирована на 10 февраля 2020 года.
Кроме прототипа TUCSON-“Зверь”, в телеленте появятся популярные серийные модели Hyundai Motor: TUCSON, Genesis G90, Genesis G80 и Genesis GV80. Премьера фильма в Украине запланирована на 10 февраля 2020 года.
“Hyundai TUCSON – это чрезвычайно функциональный кроссовер, способный справиться с любыми вызовами и приключениями, которые могут возникнуть при поиске сокровищ. – отметил Томас Шемера, исполнительный вице-президент, глобальный директор по маркетингу в Hyundai Motor Company. “UNCHARTED: НЕИЗВЕСТНОЕ” – это развлекательный проект с миллионами поклонников во всем мире, и мы рады им продемонстрировать возможности и технологии наших автомобилей, гармонично подходящих к фильму Sony Pictures. Наше недавнее сотрудничество с кинолентой “Человек-паук: нет пути домой” имело огромный успех в продвижении IONIQ 5 и TUCSON, и мы с нетерпением ждем развития этого импульса с UNCHARTED: НЕИЗВЕСТНОЕ.
Приключенческий боевик Sony Pictures, основанный на популярной видеоигре PlayStation с одноименным названием, UNCHARTED: НЕИЗВЕСТНОЕ от Naughty Dog. Проектно-технический центр Hyundai в Ирвине, штат Калифорния, и Sony Pictures сотрудничали над дизайном концепции TUCSON-“Зверь”, отличающегося харизматичным внешним видом с усиленными бамперами и шинами. Дополнительное снаряжение, закрепленное на автомобиле, так и вдохновляет к приключениям и охоте за сокровищами.
Команда Hyundai создала веселую и глобальную кампанию, объединяющую людей, любящих приключения по всему миру. Это яркое свидетельство того, что партнерство между компаниями в работе над кинолентой очень удачно” – сказал Джеффри Годсик, вице-президент по глобальному партнерству и управлению брендами в Sony Pictures Entertainment.
В рамках маркетинговой деятельности по продвижению и популяризации приключенческих идей Hyundai Motor запустила глобальную кампанию, часть которой будет проходить и в Украине. В ряде кинотеатров и в сети интернет будут представлены короткие тематические развлекательные видеоролики с главным героем фильма и Hyundai TUCSON, также Hyundai Motor Украина в своих соцсетях будет проводить конкурсы, победители которых получат билеты для просмотра киноленты UNCHARTED: НЕИЗВЕСТНОЕ.