Hyundai Motor на автосалоне во Франкфурте: концепты электромобилей и новое поколение i10

На стартовавшем сегодня Международном автосалоне во Франкфурте компания Hyundai Motor представила новую концепцию Style Set Free, в рамках которой объединились новые модели и концепты автомобилей, а также – социальные и фешн-проекты бренда.

Концепт Hyundai «45»: новый образ электрокаров

Представленный в рамках Франкфуртского мотор-шоу концепт электромобиля «45» — воплощение нового подхода Hyundai к стилистике электрокаров бренда. Свое название прототип электромобиля получил в честь одного из наиболее известных автомобилей марки Hyundai – концепта Pony Coupe, который был представлен публике 45 лет назад. Но не только название связывает эти два концепта: при создании прототипа «45» дизайнеры марки вдохновлялись стилистикой Pony Coupe, которая, в свою очередь, была отражением модной в 1970-х годах концепции стиля самолетов 1920-х годов. Еще один нюанс в названии современного концепта: 45 – это градусы углов, под которыми сконструированы передняя и задняя части электромобиля.

Основная идея, заложенная в дизайне концепта «45» — минимализм, чистота и простота линий. Новая концепция подчеркивает прогрессивное направление дизайна бренда и представляет эволюцию стилистики Hyundai — Sensuous Sportiness («Чувственная спортивность»). «Чувственная» в этом контексте означает усиление эмоциональных ценностей, которые клиенты могут испытать благодаря дизайну, а «Спортивность» — готовность реализовать эти ценности с помощью инновационных мобильных решений.

Отличительные особенности концепта – трехпроекционная решетка радиатора, фары головного света и задние фонари «kinetic cube», раздвижные двери  с механизмом открытия Dynamic Daylight Opening (DLO), светодиодные индикаторы уровня заряда батарей на нижних частях передних дверей, система камер кругового обзора Camera Monitoring System (CMS).

В интерьере электромобиля все построено вокруг идеи персонализации дизайна и функциональности для водителя. Салон становится местом, в котором водитель и пассажиры могут трансформировать пространство по своему желанию в зависимости от того, управляется ли электрокар водителем или же работает в автономном режиме. Кресла переднего и заднего ряда выполнены в уникальном, эргономичном стиле из дерева, ткани и кожи, причем, передние сиденья могут вращаться по своей оси.

Батареи расположены в плоском днище электромобиля, а моторы вмонтированы в колеса оригинальной формы, которые не только подчеркивают эстетику концепта, но и обладают аэродинамическим эффектом.

Veloster N ETCR – первый спортивный электромобиль Hyundai  

Созданный на базе спорткара Veloster N первый спортивный электромобиль Veloster N ETCR предназначен для участия в гоночном чемпионате ETCR, который состоится в 2020 году. Работы над концептом начались в ноябре 2018 года на базе спортивного подразделения Hyundai Motorsport в Альценау (Германия).

Электроспорткар получил оригинальную ливрею, аэродинамический обвес по периметру кузова и большой задний спойлер. Модель имеет среднемоторную компоновку, привод на задние колеса и аккумулятор емкостью 65 кВт∙час. Остальные подробности о технических характеристиках гоночного электромобиля будут озвучены позже.

Спецверсия Hyundai i30 N Project С – для любителей скорости

Еще один шоу-стоппер на стенде Hyundai во Франкфурте – пятидверный хэтчбек Hyundai i30 N Project С, построенный на базе самой мощной версии i30 N. Под его капотом – 2.0 литровый бензиновый турбомотор мощностью 275 л.с. и крутящим моментом в 378 Н∙м, который работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП с оптимизированным механизмом переключения передач. Разгон от 0 до 100 км/час у этой модели занимает 6 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/час.

Особое внимание конструкторы уделили подвеске автомобиля, установив укороченные пружины и спортивные амортизаторы в заднюю подвеску, что позволило улучшить поведение автомобиля на высокой скорости при езде по прямой и преодолении крутых поворотов.

Модель получила оригинальный обвес, детали которого изготовлены из карбона (включая капот и задний диффузор), что позволило снизить снаряженную массу автомобиля на 50 кг по сравнению со стандартным Hyundai i30 N. Интерьер модели полон спортивных деталей: передние кресла от Sabelt с выраженной боковой и поясничной поддержкой, укороченный рычаг переключения передач из алюминия, спортивный руль из алькантары.

Hyundai i30 N Project С будет доступен только европейским покупателям и произведен в количестве 600 экземпляров.

Hyundai i10 N Line – больше стиля и эмоций

Hyundai Motor не ограничилась презентацией стандартной версии модели i10 новой генерации, представив во Франкфурте ее спортивный вариант – i10 N Line. В этой интерпретации ситикара гармонично сочетаются динамичный дизайн, утилитарный комфорт и современные технологии безопасности и связи.

Автомобиль получил измененные передний и задний бамперы, решетку радиатора с интегрированными в нее светодиодными полосками дневных ходовых огней, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна. Отличительными особенностями экстерьера модели стали лого N Line на решетке радиатора, вставки красного цвета в переднем и заднем бампере и на ступицах колесных дисков. Покупатели смогут выбрать один из 6 цветов окраски кузова, а также, в качестве опции – двухцветную окраску крыши автомобиля.

В салоне модели можно увидеть оригинальный руль и рычаг КПП с лого «N», спортивные кресла с увеличенной боковой и поясничной поддержкой, алюминиевые педали.

В продажу Hyundai i10 N Line поступит летом 2020 года.