В октябре 2018 стартует Национальная информационная кампания H-Road, инициатором которой является «Хюндай Мотор Украина». Уже третий год подряд благодаря проекту H-Road компания пытается привлечь внимание общественности к личной ответственности всех участников движения за соблюдение ПДД (правил дорожного движения) и улучшение культуры вождения. В этом году одновременно с Украиной образовательный проект реализуют Казахстан и Сербия. В Украине H-Road привлекает внимание к проблеме использования смартфонов на дороге как пешеходами, так и водителями.
Hyundai Motor получила титул «Red Dot: Бренд года 2018»
Компания Hyundai Motor снова одержала победу в Red Dot Awards, удостоившись почетного звания «Red Dot: Бренд года 2018» и добавив этот титул к пяти ранее полученным наградам Communication Design-2018. Официальная церемония чествования победителя и вручения награды будет проходить 26 октября в Берлине.
В «Хюндай Мотор Украина» определили лучшего механика года
8-9 октября 2018 года состоялся финальный этап Олимпиады Профессионального мастерства технических специалистов (механиков) дилерской сети ООО «Хюндай Мотор Украина», в котором приняли участие 8 лучших сотрудников официальных дилерских центров Hyundai. Победителем Олимпиады стал специалист дилерского центра «Автотрейдинг Харьков» Алексей Хлопко, который представит Украину на Международном Чемпионате технических специалистов Hyundai в Южной Корее в 2019 году.
Hyundai Motor удерживает лидерские позиции в рейтинге Interbrand четвертый год подряд
На протяжении последних четырех лет Hyundai Motor неизменно входит в число лидеров рейтинга 40 мировых брендов, который составляет Interbrand, ведущее консалтинговое агентство в области брендинга. В 2018 году компания заняла 36-е место в рейтинге самых ценных мировых брендов, несмотря на сложные экономические условия на многих мировых рынках. Рыночная стоимость бренда Hyundai выросла до 13,535 млрд. долларов – это на 3% больше, чем в предыдущем году.
Уверенность, прогресс и продуктивность: новинки Hyundai на Парижском автосалоне-2018
В этом году компания Hyundai Motor удивила посетителей Парижского мотор-шоу экспозицией, созданной в духе концепта Hyundai Motor Studio Paris, где все пространство разделено на три функциональные зоны: «Уверенность», «Прогресс» и «Продуктивность». В каждой из них гости автосалона смогут ознакомиться с новыми моделями и инновационными технологиями, которые компания уже внедряет в свои автомобили или готовится сделать это в ближайшем будущем.