Встречайте Новый PEUGEOT 308 – новое «лицо» Бренда, новый характер

Бренд PEUGEOT гордится тем, что представляет Новый PEUGEOT 308. Это достойный наследник своего успешного предшественника: волна популярности в европейском «С»-классе, более 700 тыс. проданных автомобилей, масса наград – включая и престижный титул «Автомобиль года 2014». И вот – встречайте Новый PEUGEOT 308!

Чрезвычайно соблазнительный дизайн Нового PEUGEOT 308 отныне украшен новым логотипом Бренда: это первая модель с новым «гербом» PEUGEOT.

Общая оптимизация архитектуры позволила добиться увеличения внутреннего простора, а также подчеркнула индивидуальность и динамичность автомобиля.

Новый PEUGEOT 308 предлагает множество инновационных технологий: начиная новым салоном PEUGEOT i-Cockpit® и заканчивая i-Connect® Advanced – современной мультимедийной системой, которая позволяет всегда быть в режиме «онлайн».

Новинка отличается повышенной эффективностью, чего удалось достичь благодаря доработанной аэродинамике и широкому выбору современных моторов: бензин, дизель, или даже подзаряжаемый гибрид.

 

Новое лицо Бренда PEUGEOT

Бренд PEUGEOT подчеркивает свою индивидуальность с помощью нового логотипа. И новинка PEUGEOT 308 – это первый автомобиль в линейке Бренда, который получил новый «герб»-логотип. Основательный и мощный, несущий французские «ноу-хау»: с новым логотипом сегодня PEUGEOT открывает и новую страницу своей истории. Наша цель – предложить нынешним и будущим клиентам продукт, отвечающий их самым высоким требованиям и запросам.

Модель PEUGEOT 308 является одной из основ, вокруг которой строится ДНК Бренда PEUGEOT. Яркая новинка – с ее эмоциональным дизайном, острыми гранями, смелыми линиями корпуса – задает новые стандарты класса, выступая эталоном и образцом того, как должен выглядеть современный динамичный хэтчбек европейской породы.

Новый PEUGEOT 308 укрепляет свои позиции в сегменте и меняет пропорции кузова: благодаря увеличению колесной базы на 55 мм, дизайнеры смогли создать более вытянутый и динамичный силуэт, а конструкторы – предложить больше места для пассажиров. В тоже время, уменьшение высоты на 20 мм в сочетании с округлым «носом» визуально удлиняет капот, что визуально намекает на высокую мощность.

 

Впервые автомобиль получил новый логотип Бренда: Новый PEUGEOT 308 украшен новым «гербом» PEUGEOT. Приметное расположение нового «герба» PEUGEOT в центре решетки радиатора дополнительно подчеркивается рисунком: логотип «сияет» и разносит лучики света.

При этом новинка является настоящим примером эволюции дизайна и технологий. К примеру, радар для систем помощи при вождении скрывается за новым логотипом: это стало возможным благодаря использованию новых материалов, которые совместимы с радиолокационными волнами. Таким образом, логотип удалось разместить точно по центру решетки радиатора, а номерной знак переместился чуть ниже.

В передних фарах используется светодиодная технология (LED) начиная даже с первого уровня комплектации. Утонченные продолговатые фары вносят свой заметный вклад в динамичный и индивидуальный облик Нового PEUGEOT 308. Оригинальные дневные ходовые огни заходят внутрь переднего бампера, но отныне получили небольшой изгиб. Таким образом, «световая подпись» новинки идеально сочетается с текущим стилем PEUGEOT – и, в тоже время, остается узнаваемой с первого взгляда.

В комплектациях GT и GT Pack установлена уникальная оптика – светодиодные матричные фары, выполненные по технологии PEUGEOT Matrix LED. Данные фары обеспечивают большую эффективность освещения и безопасность движения.
Сзади используется технология Full LED: светодиодные фонари выполнены в виде трех «когтей», что создает фирменную «подпись света».

Современная конструкция, высокая эффективность

Новый PEUGEOT 308 построен на основе эволюционировавшей платформы EMP2 (Efficient Modular Platform 2), которая позволяет создавать автомобили с разными типами силовых установок в границах одной модели/кузова. Для новинки предложены как традиционные ДВС-версии, так и электрифицированные модификации. К примеру, уже со старта продаж, для Нового PEUGEOT 308 будут доступны две версии в виде подзаряжаемого гибрида (Plug-In Hybrid, с возможностью зарядки от розетки).

Платформа была доработана: к примеру, появились новые элементы конструкции, которые обеспечивают еще большую эффективность движения и удовольствие от вождения. А также – гарантируют повышение комфорта и безопасности.

Новый PEUGEOT 308 существенно изменился в размерах и пропорциях – все для того, чтобы заново установить стандарты класса и громко заявить о себе:

— длина автомобиля достигает 4,36 м (+11 см к предшественнику);
— колесная база увеличивается до 2,675 м (+55 мм) – больше простора для пассажиров;
— высота кузова теперь составляет 1,44 м (-20 мм);
— лобовое стекло теперь больше наклонилось и немного сдвинуто назад.

Объем багажного отсека в стандартном варианте составляет 412 литров (ниша объемом 28 литров в подполье). При складывании заднего дивана, объем багажного отсека увеличивается до максимального значения в 1 323 литра.

Новый PEUGEOT 308 предлагается с колесными дисками размерностью от 16 до 18 дюймов. А также – с высококлассными шинами, которые способствуют повышению эффективности в езде, снижению сопротивления качению, улучшению сцепления с дорогой. Все в полном соответствии с требованиями Бренда в вопросах эталонного поведения автомобиля на дороге.

Мощные подзаряжаемые (Plug-In) гибриды и широкий выбор моторов

Поскольку для Бренда слова «Power of Choice» – это не пустой звук, то для искушенных пилотов и требовательных клиентов Новый PEUGEOT 308 будет предлагать сразу два подзаряжаемых гибрида:

— HYBRID 225 e-EAT8 – привод на передние колеса, комбинация двигателя PureTech мощностью 180 л.с. (132 кВт) и электродвигателя мощностью 81 кВт, использование трансмиссии e-EAT8, выбросы CO₂ от 26 г/км, запас хода на электротяге до 59 км (согласно WLTP, в процессе уточнения);

— HYBRID 180 e-EAT8 – привод на передние колеса, комбинация двигателя PureTech мощностью 150 л.с. (110 кВт) и электродвигателя мощностью 81 кВт, использование трансмиссии e-EAT8, выбросы CO₂ от 25 г/км, запас хода на электротяге до 60 км (согласно WLTP, в процессе уточнения).

Также новинка будет доступна с традиционными двигателями внутреннего сгорания, которые полностью отвечают самым новым экономическим стандартам Euro 6 (WLTP) и отличаются низкими выбросами CO₂ (от 117 г/км в зависимости от мотора).

Новый PEUGEOT 308 сможет предложить покупателям выбор из гаммы бензиновых турбо-моторов, которые построены по схожей 3-цилиндровой 1,2-литровой архитектуре. Уже на старте продаж для новинки будут доступны следующие варианты:

— PureTech 110 S&S BVM6 – двигатель мощностью 110 л.с. в паре с 6-ст. МКПП;
— PureTech 130 S&S BVM6 – двигатель мощностью 130 л.с. в паре с 6-ст. МКПП;
— PureTech 130 S&S EAT8 – двигатель мощностью 130 л.с. в паре с 8-ст. АКПП.

Традиционно для PEUGEOT, покупателям также предлагаются экономичные и надежные дизельные двигатели самого современного поколения: оснащенные турбиной, впрыском топлива под высоким давлением, SCR-фильтром для очистки выхлопных газов, системой «Стоп/Старт». Уже с момента старте продаж для Нового PEUGEOT 308 будут предложены следующие дизельные варианты:

— BlueHdi 130 S&S BVM6 – турбодизель мощностью 130 л.с. в паре с 6-ст. МКПП;
— BlueHdi 130 S&S EAT8 – турбодизель мощностью 130 л.с. в паре с 8-ст. АКПП.

Высокотехнологичные инновации и системы помощи водителю

В салоне Нового PEUGEOT 308 вас встречают многочисленные современные системы помощи водителю, которые отражают высокотехнологичную суть модели 308 и демонстрируют все «ноу-хау» Бренда.

Одним из лучших примеров подобного является пакет Drive Assist 2.0 (будет доступен в конце года), который делает еще один шаг к автономному вождению. Данный пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе движения, а также три новые функции:

— полуавтоматическое перестроение по рядам – система предполагает, что водитель обгонит впередиидущий автомобиль и затем поможет ему вернуться в свой ряд, работает на скорости от 70 км/ч до 180 км/ч;
— поддержание рекомендованной скорости – система предлагает водителю подстроить свою скорость движения (ускорится или замедлится) в соответствии со знаками скоростных лимитов;
— адаптация скорости к крутизне поворота – система подбирает оптимальную скорость для прохождения поворота, работает на скорости до 180 км/ч.

Кроме того, новинка готова удивить оборудованием, которое ранее встречалось только в автомобилях более высокого класса. К примеру:

— радары дальнего радиуса действия (75 метров) для системы контроля «слепых зон» зеркал заднего вида;
— предупреждение о перекрестном трафике сзади;
— камера заднего вида со 180-градусным углом обзора и HD-разрешением;
— система помощи при парковке с 360-градусным «круговым» обзором и четырьмя камерами (спереди, сзади, справа, слева);
— подогрев лобового стекла по всей площади и подогрев рулевого колеса;
— авто-перенастройка зеркал заднего вида при выборе передачи заднего хода.

Конечно, Новый PEUGEOT 308 предлагает максимально широкий спектр оборудования, систем, функций, технологий, которые находятся на страже безопасности и комфорта в каждой поездке:

— адаптивный круиз-контроль с функцией «Stop & Go» (для автомобилей с АКПП EAT8), который позволяет поддерживать заданную дистанцию до впередиидущего автомобиля;
— адаптивный круиз-контроль с рабочим диапазоном скоростей от 30 км/ч (для автомобилей с МКПП), который позволяет поддерживать заданную дистанцию до впередиидущего автомобиля;
— система автоматического экстренного торможения АЕВ (Automatic Emergency Braking), которая распознает автомобили, пешеходов, велосипедистов, работает днем и ночью на скоростях от 7 км/ч до 140 км/ч, а также может подавать сигнал-предупреждение;
— активный контроль рядности и предупреждение о непреднамеренном пересечении линий разметки ряда (с коррекцией курса в рамках своего ряда/полосы движения);
— функция контроля внимания водителя, которая распознает усталость водителя путем анализа микро-движений рулевого колеса;
— автоматическое переключение света «дальний/ближний»;
— расширенная система распознавания дорожных знаков (ограничения скорости, знак остановки, одностороннее движение, запрет обгона, конец запрета на обгон, пр.);
— люк со сдвижной противосолнечной шторкой;
— штатная сигнализация с контролем объема и периметра вокруг автомобиля;
— электрический стояночный тормоз с управлением кнопкой (во всех версиях).

Техно-стиль фирменного салона PEUGEOT i-Cockpit®

Концепция обустройства интерьера PEUGEOT i-Cockpit® – это уже часть ДНК Бренда. С каждым поколением оригинальный фирменный салон улучшается и совершенствуется. Новый PEUGEOT 308 является символом изменений в вопросах эргономики, качества, дизайна, технологий. В том числе – благодаря новой информационно-развлекательной мультимедийной системе PEUGEOT i-Connect®.

Салон PEUGEOT i-Cockpit® в Новом PEUGEOT 308 по-прежнему выполнен по принципу «центрального места для водителя-пилота»: все построено вокруг экрана, который задает оптимальную эргономику посадки водителя. Но это проявляется максимально аккуратно, что пассажир не будет чувствовать себя обделенным: к примеру, центральная консоль намеренно развернута и «открыта» в сторону пассажира. Желание создать баланс между двумя людьми спереди – это был один из приоритетов при компоновке и формировании стиля интерьера.

Приметная арка центральной консоли переходит в специальный слот, где обустроена ниша с беспроводной зарядкой для смартфона. Остальная часть центральной консоли спроектирована так, чтобы служить для размещения вещей и достижения большего комфорта в дороге – ведь здесь нашли себе место:

— два подстаканника большого диаметра;
— два разъема USB Type-C (для зарядки и передачи данных);
— множество ниш и отсеков для вещей (до 34 литров объема);
— удобный подлокотник.

Уникальный дизайн интерьера подчеркнут разнообразием отделочных материалов и декора в салоне. К примеру, светодиодная «атмосферная» подсветка (8 цветов на выбор) освещает центральную консоль и дверные панели. Последние, в свою очередь, имеют покрытие из ткани или алькантары, а также украшены алюминиевым декором.

Мультимедиа i-Connect and i-Connect Advanced

Новая информационно-развлекательная мультимедийная система PEUGEOT i-Connect объединяет лучшее из двух миров – мира автомобилей и мира смартфонов. Все зависит лишь от желаний владельца. Даже «владельцев»: ведь данная система может сохранять до восьми профилей пользователей, что очень удобно и эргономично. Одно касание дисплея – и вот уже выбраны подходящие настройки!

Функция интеграции смартфонов и отображения их информации теперь беспроводная. Кроме того, по каналу Bluetooth можно одновременно подключить два телефона.
Центральный 10-дюймовый сенсорный HD-дисплей прост в настройке, предлагает многооконный режим и поддержку «виджетов» или ярлыков. Плюс он очень быстро отзывается на касания – прям, как планшет или смартфон.

Мультимедийная система PEUGEOT i-Connect Advanced обеспечивает максимальную эффективность и точность навигации, благодаря технологии TomTom connected. В данном случае, навигационная карта может отображаться на всей площади 10-дюймового дисплея, что повышает удобство использования. Также предусмотрена функция обновления карты «по воздуху».

Команда «OK, PEUGEOT» подключает функцию голосового управления. Причем фразы можно произносить естественным образом, будто это диалог с человеком. Голосовые команды дают возможность управлять запросами и различными функциями информационно-развлекательной системы. В итоге – все это просто удобно и безопасно в использовании.

Удобные и комфортабельные сиденья, качественный звук

Дизайн сидений Нового PEUGEOT 308 разработан так, чтобы обеспечить максимальный комфорт – как визуальный комфорт от созерцания, так и комфорт посадки. Использованные отделочные материалы подчеркивают новый класс автомобиля: высококачественная ткань, алькантара, эко-кожа, и даже натуральная кожа Nappa.

На версии GT сиденья дополнительно украшены контрастной строчкой цвета Adamite, которая визуально связывает их воедино с другими элементами салона – приборной панелью, дверными каратами, накладками на центральной консоли.

Важно отметить, что передние сиденья имеют AGR-сертификат одобрения (Aktion für Gesunder Rücken, Кампания «За здоровую спину»). Данные кресла отличаются великолепной эргономикой и удобством посадки, а также широкими диапазонами регулировок. Наконец, передние сиденья могут быть оснащены 10-позиционными электрическими регулировками с двумя настройками памяти.

На втором ряду сидений пассажиров встречает отменный простор: увеличенная колесная база (+55 мм) напрямую повышает комфорт посадки – задние пассажиры будут просто-таки наслаждаться увеличенным пространством для коленей. Кроме того, сзади предусмотрено два разъема USB Type-C (начиная с комплектации Allure), которые можно использовать и для зарядки смартфона, и для передачи данных.

Важно отметить, что задний диван может складываться в разных пропорциях (1/3-2/3), а в его центральной части расположен откидывающийся подлокотник с парой подстаканников и держателем для смартфона.

Идеальную атмосферу салона дополняет идеальное звучание высококлассной аудиосистемы FOCAL® Premium Hi-Fi. Особенностью данной системы является 10 динамиков, которые созданы по эксклюзивными запатентованными технологиями:

— четыре высокочастотных алюминиевых динамика-твитера с перевернутым куполом;
— четыре низкочастотных динамика с мембраной (диафрагмой) Polyglass и креплением TMD (Tuned Mass Damper);
— один центральный динамик с мембраной (диафрагмой) Polyglass;
— один каплеобразный сабвуфер PowerFlower™.

Новый PEUGEOT 308 будет производиться во Франции, на заводе в г. Мюлуз (Mulhouse) и поступит в продажу на европейские рынки уже во второй половине 2021 года. Представительство Бренда в Украине работает над скорейшими поставками данного автомобиля в страну.