Новый пикап PEUGEOT Landtrek преодолеет 26 тысяч километров дорог Латинской Америки!

Муниципалитет Лос-Кабос в Мексике, стал официальной точкой запуска для Нового пикапа PEUGEOT Landtrek в Латинской Америке. Старт продаж новинки в Латинской Америке будет проходить в два этапа: первый – Мексика, Уругвай, Эквадор, Парагвай, Панама, Перу, Доминиканская Республика, Гватемала, Гаити, Чили; второй – Аргентина, Бразилия, Колумбия. Во время пресс-тестов, организованных филиалом PEUGEOT в Мексике, около пятидесяти журналистов смогли проверить проходимость и прочность автомобиля на дорогах и трассах культовой местности Баха Калифорния (Нижняя Калифорния). Стартовав из муниципалитета Лос-Кабоса, автопробег растянется на долгие 26000 км, покажет невероятное разнообразие Южной Америки, а в финале, к февралю 2021 года, достигнет самого южного города планеты – Ушуая.

Благодаря запуску новинки PEUGEOT Landtrek, Бренд не только приходит в класс «1-тонных пикапов» (с грузоподъемностью около 1 тонны), но также расширяет свое международное присутствие. Этот сегмент является одним из самых быстроразвивающихся, объем ежегодных продаж составляет более 2,5 миллионов автомобилей.

Пикап PEUGEOT Landtrek предлагает все ключевые особенности класса: надежность и выносливость, простоту обслуживания, универсальность в использовании, отличные возможности на бездорожье, великолепные показатели грузоподъемности и буксировки прицепов. Вместе с этим, новинка также отличается узнаваемым стилем, характерным для других моделей Бренда. Кроме того, автомобиль может предложить отменные возможности трансформации и беспрецедентные размеры кузова. Таким образом, новый пикап полностью оправдывает ожидания требовательных клиентов, предлагая им рекордную вместимость кузова, повышенную универсальность, комфорт и проходимость внедорожника.

24 сентября, в муниципалитете Лос-Кабосе, Мексика, более 500 журналистов присутствовали (лично или через интернет-связь) на презентации нового пикапа PEUGEOT Landtrek: впервые в мире!

Пикап PEUGEOT Landtrek объединяет две Америки!

Для того, чтобы явно продемонстрировать надежность, выносливость, комфорт пикапа PEUGEOT Landtrek, Бренд решил отправить новинку в длительный 50-дневный марафон общей протяженность 26 тыс. км. Старт дан 24 ноября в муниципалитете Лос Кабос. Затем три автомобиля проедут через Мексику, доберутся до Эквадора, а далее продолжат путь к самому южному городу планеты – Ушуая, Аргентина.

Этот уникальный пробег по южноамериканскому континенту проходит под девизом «New PEUGEOT Landtrek Conectando las Américas» («Новый PEUGEOT Landtrek объединяет две Америки»). Поездка будет постоянно освещаться через социальные сети Бренда PEUGEOT до самого финала, который запланирован на февраль 2021 года.

Бренд PEUGEOT – известный «игрок» в сегменте пикапов

Пикап от PEUGEOT – это звучит непривычно лишь на первый взгляд. На самом деле Бренд имеет огромное историческое наследие в данном сегменте.

Еще в 1938 году, накануне начала Второй Мировой Войны, Бренд представил в своем ассортименте компактный бортовой коммерческий автомобиль, созданный на основе модели PEUGEOT 202. История продолжилась с аналогичной версией для модели PEUGEOT 203, которая дебютировала после завершения войны. Затем последовали тентованные версии PEUGEOT 403 и 404. Наконец, в 1979 году автомобиль PEUGEOT 504 стал первенцем Бренда, официально получившим версию с названием «Пикап» в своей гамме. Всего было произведено более 375 тыс. подобных автомобилей, которые имели успех на всех континентах, но особенно полюбились покупателям в Аргентине.

Однако позже отсутствие достойного преемника PEUGEOT Pickup 504 означало, что Бренд терял свое место на рынках, где пикап являлся незаменимой моделью. Конечно, покупателям были предложены великолепные коммерческие фургоны, которыми славится Бренд PEUGEOT. Но все-таки: клиенты ждали возвращения традиционного пикапа – и вот время пришло!

Пикап PEUGEOT Landtrek – очень важная модель для Бренда. И вот почему…

С новым пикапом Landtrek, Бренд PEUGEOT решает одновременно сразу три задачи:

  • продолжения роста продаж за пределами Европы благодаря максимально-широкому международному предложению разнообразных автомобилей;
  • увеличение объемов продаж легких коммерческих автомобилей (Light Commercial Vehicles LCV), среди которых в Латинской Америке пикапам принадлежит 77% общего сегмента LCV;
  • привлечение к Бренду новых клиентов и возможность укрепить международную репутацию PEUGEOT.

Следует отметить, что класс «полноразмерных пикапов», номинально самый большой по объему в мире, в реальности практически полностью сосредоточен на рынках Северной Америки. Класс «малых пикапов» также достаточно локализован по разным странам и регионам. Поэтому PEUGEOT позиционирует новинку Landtrek в сегменте универсальных «1-тонных пикапов». Именно этот сегмент имеет наибольший объем продаж за пределами Европы и составляет почти половину продаж на рынке легких коммерческих автомобилей в Латинской Америке. Так, среднегодовой объем продаж 1-тоных пикапов составляет более 2,5 млн. автомобилей (по итогам 2019 года). И около 410 тыс. автомобилей из этого числа было реализовано в странах Латинской Америки.

Богатый опыт Бренда в создании различных автомобилей гарантирует, что PEUGEOT Landtrek получит прочную конструкцию, будет функциональным и практичным, при этом он будет простым в ремонте и содержании. Пикап PEUGEOT Landtrek – это настоящий рабочий инструмент: надежный и выносливый. Но также пикап PEUGEOT Landtrek – это идеальный партнер для активного отдыха: отменная проходимость и комфорт в каждой поездке.

Все это могут подтвердить 2 млн. тестовых километров, а также дороги Аргентины, Бразилии, Мексики. При любых дорожных условиях, при любой погоде – пикап PEUGEOT Landtrek всегда готов!

Следите за путешествиями, следите за PEUGEOT Landtrek – это будет интересно!