Незадолго до мировой премьеры спортивной версии модели i30 Fastback, которая состоится 4 октября 2018 года в рамках Парижского автосалона, компания Hyundai Motor провела показательный заезд этого автомобиля с участием известных гонщиков Тьерри Невилля и Габриеля Тарквини. Маршрут связал два городка в Дании со звучными названиями Париж и Рим. Оба гонщика продемонстрировали, на что способен i30 Fastback N, установив при этом мировой рекорд.
Тьерри Невилль и Габриель Тарквини стартовали в городке Рим и финишировали в городке Париж, преодолев закрытую трассу, изобилующую крутыми поворотами, длиной в 13.3 км за рекордные 8:18.49 минут. Причем, этот рекорд установил Тарквини, а Невилль уступил рекордсмену доли секунды.
«С помощью модели i30 Fastback N Hyundai снова устанавливает новые стандарты на рынке, повышая привлекательность бренда с помощью высоко эмоциональных продуктов. Данные продаж спортивного хэтчбека i30 N доказывают, что мы нашли отклик в сердцах наших клиентов, которые ценят настоящий драйв. Надеюсь, что новая модель приумножит успех автомобилей бренда «N» в Европе», — заявил Андреас-Кристоф Хофманн, вице-президент Hyundai Motor Europe по маркетингу и продукту.
В экстерьере нового Hyundai i30 Fastback N применены элементы дизайна от его «собрата» — хэтчбека i30 N. Это касается решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, бокового обвеса. Автомобиль оборудован спортивным задним спойлером, интегрированным в крышку багажника, а также двойными выхлопными трубами в N-стиле и оригинальными колесными дисками.
В интерьере также заметна принадлежность модели к линейке N: спортивный руль с подрулевыми лепестками, селектор механической коробки передач, кресла особой формы с выраженной боковой поддержкой, алюминиевые пороги с логотипом «N», панель приборов с нанесенной на тахометре буквой N.
Оснащается Hyundai i30 Fastback N бензиновым турбомотором семейства T-GDi объемом 2.0 литра, который доступен в двух версиях – мощностью 250 или 275 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 250-сильной версий мотора составляет 353 Н∙м, а у 275-сильной – 378 Н∙м. Разгон от 0 до 100 км/час модели с 250-сильным мотором составляет 6.4 секунды, а с 275-сильным агрегатом – 6.1 секунды, при этом максимальная скорость обоих версий одинакова – 250 км/час. Водитель также может выбирать один из пяти предустановленных режимов вождения (Eco, Normal, Sport, N и N Custom) при помощи системы N Grin Control.
Стоимость и сроки выхода на рынок этой модели будут объявлены после презентации на автосалоне в Париже.