Hyundai Motor пятый год подряд оказывается в лидерах рейтинга Interbrand

Уже пять лет подряд Hyundai Motor Company входит в рейтинг ТОП-40 мировых брендов, который составляет Interbrand, ведущее консалтинговое агентство в области брендинга. В 2019 году компания повторила свой прошлогодний успех, закрепившись на почетном 36-м месте в рейтинге самых ценных мировых брендов. Рыночная стоимость бренда Hyundai выросла до 14,1 млрд. долларов – это на 4.6% больше, чем в 2018 году.

Компания Hyundai Motor впервые вошла в рейтинг Interbrand в 2005 году – тогда она заняла 85-е место с оценкой бренда в 3.5 млрд. долларов. За прошедшие 15 лет   рыночная стоимость бренда увеличилась более чем в четыре раза — до 14,1 млрд. долларов.

«Прогрессивный рост рыночной стоимости бренда Hyundai стал возможен благодаря  активным инвестициям компании в технологии водородного транспорта и альтернативного транспорта будущего. Кроме того, четкая стратегия Hyundai Motor по развитию  водородного общества и ее успешное вхождение в робототехнический бизнес наглядно продемонстрировали, что компания активно реагирует на изменения, происходящие в индустрии мобильности будущего», — сказал Майк Роча, директор по оценке мировых брендов компании Interbrand.

Позиции Hyundai Motor в рейтинге Interbrand за последние десять лет*

Рік Загальний рейтинг Вартість бренду ($ млрд.)
2019 36 14.1
2018 36 13.5
2017 35 13.2
2016 35 12.5
2015 39 11.3
2014 40 10.4
2013 43 9.0
2012 53 7.5
2011 61 6.0
2010 65 5.0

«Hyundai Motor стремится стать лидером в отрасли мобильности будущего, используя радикальные изменения, происходящие сейчас в автомобильной промышленности, для создания новых возможностей. Делая существенные инвестиции в будущее водородное сообщество, а также используя свою технологическую конкурентоспособность, Hyundai Motor делает все возможное, чтобы зарекомендовать себя как инновационный и креативный бренд», — заявил Вон Хонг Чо, директор по маркетингу компании Hyundai Motor.

В мировом автомобильном рейтинге Interbrand 2019 года Hyundai Motor продолжает, как и годом ранее, удерживать 6 место, опередив такие компании, как Volkswagen, Audi, Porsche и Nissan.

TOP-10 автомобильных брендов 2019 года по версии Interbrand**

Місце Компанія Вартість бренду ($ млрд.)
1 Toyota 56.2
2 Mercedes-Benz 50.8
3 BMW 41.4
4 Honda 24.4
5 Ford 14.3
6 Hyundai Motor 14.1
7 Volkswagen 12.9
8 Audi 12.6
9 Porsche 11.6
10 Nissan 11.5

*/** Рейтинг Interbrand основан на финансовых показателях компании вместе с маркетинговыми активностями. Он также отображает потенциальную прибыль каждого бренда.