В рамках выставки потребительской электроники CES-2019 в Лас-Вегасе компания Hyundai Motor представила дорожную карту мобильности будущего, главный акцент которой — обеспечение свободы передвижения для потребителей. Видение Hyundai основано на трех ключевых направлениях: разработки в области «открытых инноваций», обновленная стратегия компании в области создания электромобилей (EV) и стратегия мирового лидерства в сфере «подключенной мобильности».
«Style Set Free» — новая концепция Hyundai по индивидуальному дизайну транспортных средств — основана на будущих разработках автономного вождения и позволяет пользователям полностью настраивать и обновлять условия вождения в соответствии со своим стилем жизни.
Hyundai будет использовать данные, полученные от интеллектуальных транспортных средств, для запуска открытой экосистемы. Она позволит множеству подсистем информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) создавать структурный поток передачи общедоступных данных между транспортными средствами и средой, в которой они работают. Это будет способствовать широкому распространению «подключенных» автомобилей, что еще больше укрепит роль Hyundai в качестве лидера в области мобильности будущего.
Разработки в этой сфере ведет Hyundai CRADLE, центр корпоративного венчурного и инновационного бизнеса. Чтобы ускорить работу в данном направлении, за прошедший год Hyundai CRADLE инвестировал в более 30 перспективных компаний, таких как WayRay и Perceptive Automata.
В рамках направления «Открытые инновации» Hyundai представила концепцию дизайна и прототип «шагающего» автомобиля Hyundai Elevate. Эта инновационная концепция изменит общее восприятие алгоритма передвижения транспортных средств, благодаря способности прототипа пересекать ранее недоступную местность, используя четыре подвижных манипулятора. Hyundai также представила свою будущую дорожную карту для укрепления конкурентоспособности в сфере искусственного интеллекта путем создания специализированных исследовательских центров и установления партнерских отношений с компаниями, ведущих разработки в этой области, по всему миру.
«Благодаря нашим технологическим достижениям Hyundai станет ведущим автопроизводителем в сфере мобильности будущего, создавая для клиентов индивидуальный стиль передвижения. Концепция «Style Set Free» — это видение Hyundai того, как мы должны предоставить клиентам возможность выбирать желаемую среду вождения», — сказал Альберт Бирманн, президент и руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group.
«Style Set Free»: персонализированные электромобили для всех
Hyundai считает, что персонализированные транспортные средства — это не роскошь, а необходимость образа жизни клиентов в эпоху технологий автономного вождения. Концепция «Style Set Free» направлена на то, чтобы персонализировать пространство автомобиля для каждого клиента. Эта концепция дает потребителям свободу выбора исходного и аппаратного программного обеспечения своих транспортных средств, а также позволяет обновлять его в соответствии с конкретными потребностями.
Обновленная стратегия Hyundai по созданию электрических транспортных средств включает производство электромобилей, построенных на новой специализированной платформе E-GMP, которая сможет удовлетворить уникальные потребности потребителей. Платформа, которая в настоящее время находится в стадии разработки, включает в себя первую в мире технологию интегрированного ведущего моста, IDA (Integrated Drive Axel), для обеспечения более тихого и стабильного вождения.
«Специализированные модели электромобилей будут оснащены настраиваемыми функциями, позволяющими водителям изменять их пространство и конфигурацию более эффективно, чем в традиционных транспортных средствах. Используя нашу современную концепцию дизайна «Style Set Free», Hyundai Motor намерена предоставить потребителям с различными потребностями абсолютно новый опыт управления автомобиля, выходящий за рамки технологии автономного вождения», — сказал Вон Хонг Чо, исполнительный вице-президент по маркетингу Hyundai Motor.
Мировое лидерство в сфере «подключенных» автомобилей
Автомобиль больше не является простым средством передвижения, существующим в изолированном пространстве. Hyundai считает, что технология «подключенного» автомобиля должна быть внедрена в каждом транспортном средстве, чтобы каждый водитель мог рассчитывать на безопасное и комфортное вождение.
Собирая зеттабайты данных со всего мира, Hyundai может улучшить качество вождения для клиентов и обеспечить их безопасность, предоставляя в режиме реального времени оповещения о дорожной обстановке и погодных условиях на маршруте следования автомобиля.
«Мы стремимся к тому, чтобы к началу 2022 года в мире насчитывалось 10 миллионов активных пользователей «подключенных» автомобилей во всех сегментах транспортных средств. Hyundai не только намерена стать ведущим мировым поставщиком «подключенных» автомобилей, но и готова предоставлять услуги в этой сфере через открытую платформу, воплощая нашу концепцию «Превосходя возможности подключения», — сказал Юнг Сик Су, старший вице-президент подразделения ИКТ Hyundai Motor Group.
Расширение сферы «Открытых инноваций»
Чтобы предоставить своим клиентам еще больше удобных и безопасных функций в соответствии с их потребностями, Hyundai планирует стратегические инвестиции в проекты, связанные с применением искусственного интеллекта. Уже сегодня Hyundai CRADLE сотрудничает с рядом высокотехнологичных стартапов, которые разрабатывают инновационные технологии мобильности. Один из примеров — сотрудничество с компанией WayRay по разработке навигационных систем с использованием дополненной реальности.
На выставке CES-2019 Hyundai CRADLE представляет совершенно новый концепт — Elevate, который станет первым представителем новой категории высокомобильных транспортных средств — Ultimate Mobility Vehicle (UMV).
Концепт беспилотного транспортного средства Elevate имеет ряд новых инженерных особенностей:
- Модульная платформа со сменным кузовом-капсулой (грузовой и пассажирский варианты)
- Роботизированные складные ноги с пятью степенями свободы и встроенными электромоторами
- Способность передвигаться в стиле млекопитающих или рептилий в различных направлениях
- Способность преодолевать преграды высотой и глубиной 1.5 метра
Интерьер пассажирской версии создан таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт при передвижении по сложному бездорожью. Hyundai CRADLE представила несколько вариантов кузовов-капсул концепта – робот-такси, медицинский автомобиль и спасательный модуль.
Еще одно направление развития технологий будущего от Hyundai – создание интерьера автомобиля 4 и 5 уровня автономности. На CES-2019 компания показала, как будет выглядеть салон автомобиля с высокотехнологичным лобовым стеклом, которое может превращаться в интерактивный экран, меняя степень прозрачности и предоставляя водителю интересующую его информацию о маршруте и состоянии систем автомобиля и многое другое.
Компания OOO «Хюндай Мотор Украина» – официальный дистрибьютор автомобилей всемирно известного бренда HYUNDAI в Украине. Дилерская сеть компании является одной из наиболее разветвленных, что позволяет предоставлять клиентам полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Hyundai на уровне лучших европейских и мировых стандартов.