- Высокую динамику продемонстрировали рынки Западной (+7,2%) и Восточной (+13,1%) Европы; значительный рост зафиксирован в Германии, Франции, Швейцарии, Дании, Португалии, странах Балтии и Сербии
- ŠKODA OCTAVIA остается бестселлером марки, спрос на SUV модели KAROQ и KODIAQ продолжает расти
- На Международном автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера концепта электромобиля VISION iV и городского SUV KAMIQ
Продажи автомобилей ŠKODA демонстрируют позитивную динамику роста. В Западной Европе продажи увеличились на 7,2%. На крупнейшем рынке Европы в Германии, а также во Франции, Швейцарии, Дании, Португалии, Сербии и странах Балтии были зафиксированы внушительные показатели роста. Бестселлером бренда остается OCTAVIA, а модели SUV продолжают пользоваться большим спросом.
Алан Фави (Alain Favey), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг отметил: «Модельная линейка SUV остается главным драйвером продаж марки по всему миру. На автосалоне в Женеве мы представили ŠKODA KAMIQ, который станет третьей по счету и самой доступной моделью бренда в семействе. Благодаря новинке мы рассчитываем на новый импульс продаж в сегменте SUV».
В Западной Европе в феврале продажи чешского бренда составили 41 100 автомобилей, что на 7,2% больше, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (февраль 2018: 38 300 единиц). На крупнейшем рынке в Германии продажи выросли на 11,5% и достигли отметки 16 500 автомобилей (февраль 2018: 14 800 единиц). Также двузначные цифры роста были зафиксированы в Швейцарии (2 000 единиц; +36,4%), Дании (1 500 единиц; +48,0%), Португалии (200 единиц; +28,9%) и Франции (2 600 единиц; +14,4%).
В Центральной Европе ŠKODA передала клиентам 17 300 автомобилей (февраль 2018: 18 400 единиц; -6,1%). На внутреннем рынке в Чехии ŠKODA передала клиентам 7 100 автомобилей (февраль 2018: 8 300 единиц; -14,7%) — поставки отражают общее падение спроса на автомобили в стране. Рост продаж был зафиксирован в Словении (700 единиц; +30,0%), Венгрии (1 200 единиц; +3,5%) и Польше (6 200 единиц; +1,2%).
В Восточной Европе, за исключением России, спрос в феврале месяце по сравнению с предыдущем годом вырос на 13,1%: клиентам были переданы 3 500 автомобилей (февраль 2018: 3 100 единиц). Значительных успехов чешский бренд добился на рынке Сербии (600 автомобилей; +31,5%). В Украине лидерами продаж в своем классе остаются ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA KODIAQ с долей рынка 43,7% и 41,1% соответственно.
В России ŠKODA подтвердила прошлогодний успех и передала клиентам 5 941 автомобиль (февраль 2018: 5 907 единиц; +0,6%).
На крупнейшем для ŠKODA рынке Китая было реализовано 16 000 автомобилей, что демонстрирует снижение на 18,4% (февраль 2018: 19 600 единиц). Причиной такого падения является снижения общей покупательской способности в Китае.
В Индии ŠKODA передала клиентам 1 200 автомобилей, что на 10,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (февраль 2018: 1 400 единиц).
На рынке Алжира был зафиксирован впечатляющий результат: в феврале было поставлено 1 700 автомобилей чешского бренда, что соответствует росту на 418,9% (февраль 2018: 300 единиц).
Продажи ŠKODA AUTO в феврале 2019 года (в единицах, округленно, по моделям, +/- в процентах, по сравнению с результатами февраля 2018 года):
ŠKODA OCTAVIA (26 400; -16,9%)
ŠKODA FABIA (15 700; -4,4%)
ŠKODA RAPID (13 000; -10,3%)
ŠKODA KODIAQ (11 200; +9,9%)
ŠKODA KAROQ (10 300; +71,5%)
ŠKODA SUPERB (8 200; -27,5%)
ŠKODA KAMIQ (Продается только в Китае: 3 000; –)
ŠKODA CITIGO (Продается только в Европе: 3 100; +21,1%)