Hyundai Motorsport представила новый состав команды на сезон WRC-2019

Накануне официального старта нового сезона Чемпионата мира по ралли, Hyundai Motorsport огласила новый состав участников команды и объявила о намерениях побороться за чемпионский титул в личном зачете и Кубке производителей.

Завершив сезон WRC-2018 на почетном втором месте в Кубке производителей и личном зачете (Тьерри Невилль), команда Hyundai Motorsport на пресс-конференции, проведенной в рамках Autosport International Show в Бирмингеме (Великобритания), заявила о намерениях завоевать чемпионский титул в обеих категориях. Достичь этого команда планирует за счет обновленного состава гонщиков и  усовершенствованного раллийного автомобиля – Hyundai i20 Coupe WRC.

«Наши цели на новый сезон остаются такими же, какими они были в последние пять лет, а именно, бороться за звания чемпионов в Кубке производителей и личном зачете. Это важно для Hyundai и нашего бренда N. Конкуренция в WRC-2019 возрастет, ведь наши оппоненты укрепились за счет прихода новых опытных гонщиков. Поэтому борьба за титул в 2019 году обещает быть не менее интересной и напряженной, чем в минувшем сезоне. Тем более что в Чемпионате мира этого года нам придется сражаться за чемпионство не на 13, как это было в предыдущие годы, а на 14 этапах», — заявил Андре Адамо, новый директор команды Hyundai Motorsport.

Новым, 14 этапом WRC-2019, станет гонка в Чили, которая пройдет 9-12 мая. К ней, как и к остальным тринадцати этапам инженеры команды тщательно подготовят три раллийных автомобиля Hyundai i20 Coupe WRC. О том, какие технические новшества появятся у гоночных авто, представители команды не уточнили. А вот новую ливрею автомобиля представили.

Андре Адамо также сообщил об изменениях в команде на новый сезон. Из состава команды выбыл экипаж Паддон/Маршалл, на его смену пришел экипаж девятикратного чемпиона мира Себастьяна Лёба и его штурмана Даниэля Элены. За победу в WRC-2019 кроме новичков, будут бороться экипажи Невилль/Жильсуль, Миккельсен/Джегер и Сордо/Де Барийо.

«Мы использовали зимний перерыв, чтобы перезарядить наши батареи, и теперь готовы к очередному походу за титулом чемпиона WRC. В прошлом сезоне мы показали многообещающие результаты и сделали все возможное, но по разным причинам не смогли выполнить нашу задачу. Команда сделала выводы из ошибок прошлого сезона, и, надеемся, нам удастся проявить все мастерство, чтобы завоевать победу в Чемпионате 2019 года», — сказал Тьерри Невилль, вице-чемпион WRC-2018 и лидер команды Hyundai Motorsport.

В свою очередь, Себастьян Лёб подчеркнул, что рад присоединиться к такому замечательному составу экипажей в своем первом сезоне с Hyundai Motorsport.

«Раллийный автомобиль Hyundai Motorsport образца 2018 года был достаточно укомплектован и подготовлен технически, что позволило команде бороться за титул чемпиона вплоть до последнего этапа. Тьерри Невилль значительно улучшил свои навыки гонщика за последние годы и является одним из наиболее вероятных претендентов на чемпионский титул. Он быстр на любой поверхности. Андреас Миккельсен тоже доказал свое мастерство. Дани Сордо — гонщик, которого я знаю лучше всех в WRC, так как мы были партнерам по команде в прошлом. У нас подобралась отличная команда, которая может выдать великолепный сезон. Я надеюсь, что смогу быстро освоиться с Hyundai i20 Coupe WRC и продемонстрировать все свои лучшие качества на этапах чемпионата», — заявил он.

Hyundai Motorsport в новом сезоне Чемпионата мира по ралли продолжит сотрудничество с титульными спонсорами Shell и Hyundai Mobis. Новыми партнерами команды станут компании Open Location Platform, HERE Technologies и международный часовой бренд Jacques Lemans.

Первая гонка сезона состоится 24-27 января 2019 года в Монте-Карло.

Компания OOO «Хюндай Мотор Украина» – официальный дистрибьютор автомобилей всемирно известного бренда HYUNDAI в Украине. Дилерская сеть компании является одной из наиболее разветвленных, что позволяет предоставлять клиентам полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Hyundai на уровне лучших европейских и мировых стандартов.