Hyundai Motor удерживает лидерские позиции в рейтинге Interbrand четвертый год подряд

На протяжении последних четырех лет Hyundai Motor неизменно входит в число лидеров рейтинга 40 мировых брендов, который составляет Interbrand, ведущее консалтинговое агентство в области брендинга. В 2018 году компания заняла 36-е место в рейтинге самых ценных мировых брендов, несмотря на сложные экономические условия на многих мировых рынках. Рыночная стоимость бренда Hyundai выросла до 13,535 млрд. долларов – это на 3% больше, чем в предыдущем году.

«Hyundai Motor – инновационный и креативный бренд, мы сосредоточены на непрерывной разработке и внедрении новых функций безопасности, коммуникаций и помощи водителю, которые покупатели ожидают увидеть в наших автомобилях. Нам приятно наблюдать за тем, как ценность бренда Hyundai растет год за годом. Последние разработки в автомобильной промышленности, такие как электрификация легковых и грузовых транспортных средств, автономное вождение и развитие сегмента «умных» автомобилей, предоставляют большие возможности Hyundai закрепиться на лидерских позициях в будущем глобальной мобильности», — заявил Вон Хонг Чо, директор по маркетингу компании Hyundai Motor.

В мировом автомобильном рейтинге Interbrand 2018 года Hyundai Motor продолжает удерживать 6 место, во многом благодаря постоянному показательному росту ведущего автомобилестроительного производителя Южной Кореи – за период с 2005 по 2018 годы рыночная стоимость бренда увеличилась в четыре раза, с 3,5 млрд. до 13,5 млрд. долларов.

«Устойчивый рост рыночной стоимости бренда Hyundai – результат инвестиций компании в проекты «Будущей мобильности». Выпуск модели водородного кроссовера NEXO, вывод на рынок суббренда высокопроизводительных автомобилей N демонстрируют высокий уровень технологических возможностей компании. Hyundai относится к брендам, которые неуклонно придерживаются своей философии и быстро реагируют на изменения рынка, что способствует дальнейшему повышению ценности их бизнеса», — сказал Майк Роча, директор по оценке мировых брендов компании Interbrand.

Позиции Hyundai Motor в рейтинге Interbrand за последние десять лет*

Год Общий рейтинг Стоимость бренда ($ млрд.)
2018 36 13.5
2017 35 13.2
2016 35 12.5
2015 39 11.3
2014 40 10.4
2013 43 9.0
2012 53 7.5
2011 61 6.0
2010 65 5.0
2009 69 4.6

TOP-10 автомобильных брендов 2018 года по версии Interbrand**

Место Компания Стоимость бренда ($ млрд.)
1 Toyota 53.4
2 Mercedes-Benz 48.6
3 BMW 41.0
4 Honda 23.6
5 Ford 13.9
6 Hyundai Motor 13.5
7 Nissan 12.21
8 Volkswagen 12.20
9 Audi 12.1
10 Porsche 10.7

*/** Рейтинг Interbrand основан на финансовых показателях компании вместе с маркетинговыми активностями. Он также отображает потенциальную прибыль каждого бренда.

 

 

Компания OOO «Хюндай Мотор Украина» – официальный дистрибьютор автомобилей всемирно известного бренда HYUNDAI в Украине. Дилерская сеть компании является одной из наиболее разветвленных, что позволяет предоставлять клиентам полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Hyundai на уровне лучших европейских и мировых стандартов.