На протяжении последних четырех лет Hyundai Motor неизменно входит в число лидеров рейтинга 40 мировых брендов, который составляет Interbrand, ведущее консалтинговое агентство в области брендинга. В 2018 году компания заняла 36-е место в рейтинге самых ценных мировых брендов, несмотря на сложные экономические условия на многих мировых рынках. Рыночная стоимость бренда Hyundai выросла до 13,535 млрд. долларов – это на 3% больше, чем в предыдущем году.
«Hyundai Motor – инновационный и креативный бренд, мы сосредоточены на непрерывной разработке и внедрении новых функций безопасности, коммуникаций и помощи водителю, которые покупатели ожидают увидеть в наших автомобилях. Нам приятно наблюдать за тем, как ценность бренда Hyundai растет год за годом. Последние разработки в автомобильной промышленности, такие как электрификация легковых и грузовых транспортных средств, автономное вождение и развитие сегмента «умных» автомобилей, предоставляют большие возможности Hyundai закрепиться на лидерских позициях в будущем глобальной мобильности», — заявил Вон Хонг Чо, директор по маркетингу компании Hyundai Motor.
В мировом автомобильном рейтинге Interbrand 2018 года Hyundai Motor продолжает удерживать 6 место, во многом благодаря постоянному показательному росту ведущего автомобилестроительного производителя Южной Кореи – за период с 2005 по 2018 годы рыночная стоимость бренда увеличилась в четыре раза, с 3,5 млрд. до 13,5 млрд. долларов.
«Устойчивый рост рыночной стоимости бренда Hyundai – результат инвестиций компании в проекты «Будущей мобильности». Выпуск модели водородного кроссовера NEXO, вывод на рынок суббренда высокопроизводительных автомобилей N демонстрируют высокий уровень технологических возможностей компании. Hyundai относится к брендам, которые неуклонно придерживаются своей философии и быстро реагируют на изменения рынка, что способствует дальнейшему повышению ценности их бизнеса», — сказал Майк Роча, директор по оценке мировых брендов компании Interbrand.
Позиции Hyundai Motor в рейтинге Interbrand за последние десять лет*
Год | Общий рейтинг | Стоимость бренда ($ млрд.) |
2018 | 36 | 13.5 |
2017 | 35 | 13.2 |
2016 | 35 | 12.5 |
2015 | 39 | 11.3 |
2014 | 40 | 10.4 |
2013 | 43 | 9.0 |
2012 | 53 | 7.5 |
2011 | 61 | 6.0 |
2010 | 65 | 5.0 |
2009 | 69 | 4.6 |
TOP-10 автомобильных брендов 2018 года по версии Interbrand**
Место | Компания | Стоимость бренда ($ млрд.) |
1 | Toyota | 53.4 |
2 | Mercedes-Benz | 48.6 |
3 | BMW | 41.0 |
4 | Honda | 23.6 |
5 | Ford | 13.9 |
6 | Hyundai Motor | 13.5 |
7 | Nissan | 12.21 |
8 | Volkswagen | 12.20 |
9 | Audi | 12.1 |
10 | Porsche | 10.7 |
*/** Рейтинг Interbrand основан на финансовых показателях компании вместе с маркетинговыми активностями. Он также отображает потенциальную прибыль каждого бренда.
Компания OOO «Хюндай Мотор Украина» – официальный дистрибьютор автомобилей всемирно известного бренда HYUNDAI в Украине. Дилерская сеть компании является одной из наиболее разветвленных, что позволяет предоставлять клиентам полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Hyundai на уровне лучших европейских и мировых стандартов.