Hyundai может побить рекорд Tesla

Дальность хода — на сегодняшний день одна из ключевых характеристик электромобиля. Hyundai пытается обойти конкурентов, используя гибридную технологию сохранения энергии.

На шоу электроники CES, проходящей в Лас-Вегасе, компания Hyundai показала новую водородную модель Nexo. Новинка обладает как водородными топливными элементами, так и классической батареей. В сумме эти два источника энергии обеспечивают ей большой запас хода.

 

Сообщается, что Nexo оказался более динамичным и крупнее своего идейного предшественника по имени Tucson FCEV (ix35 Fuel Cell), и имеет на 40% больший запас хода на одной заправке. Также, кроссовер получил более эффективную, компактную и легкую силовую установку, чем в предыдущих Hyundai.

 

Пробег Hyundai Nexo в отношении жестком американском комбинированном цикле составит 350-370 миль (563-596 км). Это значительно больше, чем в Тусане FCEV — 426 км по стандарту EPA, и потенциально лучше, чем у водородного седана Honda Clarity (589 км). В щадящем европейском цикле NEDC в Nexo будет еще более значительная величина (существенно выше 600 км). Если параметр подтвердится в результате испытаний, Nexo окажется рекордсменом по запасу хода на одной заправке / зарядке для моделей с нулевым выхлопом.

 

Тяговый электромотор на Hyundai Nexo развивает 120 кВт (163 л. С.) И 394 Нм. Для сравнения, в Tucson FCEV было 136 л. С. и 300 Нм. Неудивительно, что время разгона с нуля до 60 миль / ч (97 км / ч) существенно улучшилось — с 12,5 с до 9,5-9,9. Двигатель получает ток от блока топливных элементов и тягового аккумулятора. Электрохимические ячейки генерируют 95 кВт, а батарея отдает до 40 кВт мощности. Срок жизни топливных ячеек по результатам тестов фирма оценила в десять лет или 160 000 км пробега.

 

Тяговий електромотор на Hyundai Nexo розвиває 120 кВт (163 л. С.) І 394 Нм. Для порівняння, в Tucson FCEV було 136 л. С. і 300 Нм. Не дивно, що час розгону з нуля до 60 миль / год (97 км / ч) значно покращився — з 12,5 с до 9,5-9,9. Двигун отримує струм від блоку паливних елементів і тягового акумулятора. Електрохімічні осередки генерують 95 кВт, а батарея віддає до 40 кВт потужності. Термін життя паливних осередків за результатами тестів фірма оцінила в десять років або 160 000 км пробігу.